20 февраля проведен урок физики. Урок- исследование. Тема: «Моя маленькая школьная лаборатория».
Обучение учащихся началам научного исследования возможно через различные формы обучения, но основной является умение применять накопленные знания при выполнении лабораторных работ. Исследовательский метод предполагает самостоятельное прохождение учеником всех этапов исследования: выдвижение гипотезы,разработку плана ее проверки, отработку всех эпатов эксперимента и его проведение, анализ результатов. Учащиеся 7 «б» класса закрепили свои знания и выполнили ряд лабораторных работ. Учащиеся доказали законы, более подробно описали свои работы, рассказав о каждом опыте.
Практическая работа выполнялась с имеющимся оборудованием в кабинете физики, так же было использовано новое оборудование, предоставленное в рамках проекта «ТОЧКА РОСТА». Новое оборудование многофункциональное, один мультидатчик помогает заменить множество измерительных приборов (термометр, амперметр, вольтметр и т.д). Учитель: Касумова Г.Ш.