• Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    В организации имеется столовая, приспособленная для детей с ОВЗ.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Учащиеся с ОВЗ 1-4 классов, находящиеся на домашнем обучении

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Что нужно, чтобы ребенок получил право на специальные условия обучения?

    Для подтверждения права ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации необходимо получить заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК).

    На основании заключения ТПМПК образовательная организация создает специальные условия обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

    Какие документы нужны для обследования?
    Для проведения психолого-педагогического обследования в ТМПК понадобятся:

    • копия паспорта одного из родителей 
    • копия свидетельства (паспорта) ребенка
    • копия медицинской выписки (заключения) с указанием диагноза (копия)
    • педагогическая характеристика с места учёбы
    • копия справки об инвалидности (при наличии) 

    Документы предаставляются  в соответствии с выбранной при подаче заявления на ТПМПК целью обращения:

    • создание специальных условий образования;
    • создание специальных условий ГИА (ГИА-9, ГИА-11);
    • консультация родителей (законных представителей) специалистами ТПМПК.

    Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Специально оборудованные учебные кабинеты
        количество - 0
    2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
        количество - 0
    3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ  ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
        количество - 0
    4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
        количество - 0
    5. Приспособленные средства обучения и воспитания
        Средств обучения и воспитания  нет
    6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
        МКОУ "КГ №1", расположенная по адресу функционирует с 1921 года. Здание школы трехэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
    7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
        МКОУ "КГ №1" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. 
    8. Специальных условиях охраны здоровья.
        В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед ,  социальный педагог, учитель-дефектолог.
    9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
        Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
    10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
        Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие проводной связью. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.

    Оказание образовательных услуг на дому (надомное обучение) предоставляется.

    Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, адаптированным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью , ЗПР и др), на дому в соответствии с действующим законодательством. 

    • Услуги в дистанционном режиме предоставляются.

    Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

    11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    12. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie